Неисправности системы подачи топлива
На систему подачи топлива приходится основная часть
неисправностей, возникающих на дизельных двигателях. Самый дорогой ремонт,
который может возникнуть в автомобиле, это ремонт топливного насоса высокого
давления, сокращенно ТНВД. Своими руками можно выполнить некоторые операции по
ремонту ТНВД.
Следует сразу отметить, если вы обладаете слабыми знаниями в
области ремонта автомобиля, то про ремонт ТНВД своими руками забудьте. Лучше
оставьте эту работу специалистам и
отвезите свой автомобиль на станцию технического обслуживание ТНВД.
На станции технического обслуживания ТНВД, оборудованного
специальной аппаратурой, можно сделать хорошую диагностику и точно определить
неисправность, и, на основании этой информации сделать ремонт ТНВД.
Признаки неисправности ТНВД, когда следует делать ремонт своими руками:
-Ухудшились динамические характеристики автомобиля;
-Из топливного насоса высокого давления видны подтеки
топлива;
-Слышны посторонние шумы, которых раньше не было;
-Двигатель перестал плавно работать, обороты прыгают;
-Из выхлопной трубы идет много дыма;
-Расход топлива повысился;
-При нажатии педали газа в пол, двигатель «тупит»;
-К форсунке не поступает топливо из ТНВД.
Если вы заметили такие признаки, то вас ждет один из
следующих типов ремонта ТНВД:
Текущий ремонт – когда плунжерные пары работают. Находят
поломки и меняют изношенные детали, а так же делают регулировку и стендовые
тесты.
Капитальный ремонт – полностью разбирается топливный насос
высокого давления и производится дефектовка поврежденных деталей. После этого
ТНВД собирают, регулируют и проводят стендовый тест.
При любых неисправностях ТНВД следует его обязательно тестировать
на стенде, так как только после таких испытаний можно найти причину
неисправности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий