Реклама

четверг, 27 октября 2016 г.

Ремонт ТНВД

Неисправности системы подачи топлива


На систему подачи топлива приходится основная часть неисправностей, возникающих на дизельных двигателях. Самый дорогой ремонт, который может возникнуть в автомобиле, это ремонт топливного насоса высокого давления, сокращенно ТНВД. Своими руками можно выполнить некоторые операции по ремонту ТНВД.
Следует сразу отметить, если вы обладаете слабыми знаниями в области ремонта автомобиля, то про ремонт ТНВД своими руками забудьте. Лучше оставьте эту работу  специалистам и отвезите свой автомобиль на станцию технического обслуживание ТНВД.
На станции технического обслуживания ТНВД, оборудованного специальной аппаратурой, можно сделать хорошую диагностику и точно определить неисправность, и, на основании этой информации сделать ремонт ТНВД.

Признаки неисправности ТНВД, когда следует делать ремонт своими руками:


-Ухудшились динамические характеристики автомобиля;
-Из топливного насоса высокого давления видны подтеки топлива;
-Слышны посторонние шумы, которых раньше не было;
-Двигатель перестал плавно работать, обороты прыгают;
-Из выхлопной трубы идет много дыма;
-Расход топлива повысился;
-При нажатии педали газа в пол, двигатель «тупит»;
-К форсунке не поступает топливо из ТНВД.

Если вы заметили такие признаки, то вас ждет один из следующих типов ремонта ТНВД:
Текущий ремонт – когда плунжерные пары работают. Находят поломки и меняют изношенные детали, а так же делают регулировку и стендовые тесты.
Капитальный ремонт – полностью разбирается топливный насос высокого давления и производится дефектовка поврежденных деталей. После этого ТНВД собирают, регулируют и проводят стендовый тест.


При любых неисправностях ТНВД следует его обязательно тестировать на стенде, так как только после таких испытаний можно найти причину неисправности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий