Реклама

вторник, 4 октября 2016 г.

Форсунки

Автомобильный парк обновился. В основном автомобили оснащены инжекторными двигателями. Силовой агрегат стал намного сложней. От исправности системы впрыска зависит ходовые качества автомобиля. 

Качество топлива у нас оставляет желать лучшего. Всякие присадки так или иначе влияют на качество топлива. Они и оставляют следы на форсунках в виде нагара. Нагар темно-коричневого цвета невозможно промыть бензином. Он просто не растворяется. Приходится искать другие способы очистки. 

Конечно можно доверить эту работу специалистам. Качество работы будет хорошее, но это и потребует больше финансов. Многие автовладельцы научились чистить форсунки сами. 

Если вы решили сделать эту операцию сами, то для начала убедитесь, что для 
этого вообще необходимо.

Какие признаки указывают на неисправность форсунок? 

Это провалы при резком нажатии на педаль газа, Дым и запах не сгоревшего топлива. Плавающий холостой ход. Частые подёргивание двигателя. 

Если такие признаки присутствуют на вашем автомобиле, значит на форсунках уже есть хороший слой нагара. Вам придется чистить их специальными средствами. 

Самый простой способ - это присадки в топливо. Они хорошо очищают топливные трубки, бензонасос, форсунки. На топливный бак 50 литров требуется около 300 грамм присадок. Выбор присадок в наше время большой, так что подбирайте по своим финансовым возможностям. 

Однако, при такой очистке, весь мусор, который отлетит от всех поверхностей, остается в системе. А это может вывести регулятор давления топлива из строя. Вот почему не рекомендуется чистка без демонтажа форсунок. Такая операция нужна скорее для профилактики. 

Еще один способ промывки - работа двигателя на промывающей жидкости. Такое приспособление обычно кустарного производства. С отдельной емкости подается жидкость, на которой двигатель работает. Эффект достигается хороший. Недостаток в том, что после чистки надо менять свечи. Если решитесь на такую операцию, закрутите старые свечи. 

Сама надежная очистка - ультразвуковая. Но самому сделать это не под силу. Стенд для очистки стоит очень дорого. Да и нецелесообразно покупать такое оборудование. 

Учитывая то, что наше топливо качеством не может похвастаться, чистить систему рекомендуется через 15 тыс.км. Сами форсунки желательно менять когда пробег достигнет 100 тыс. 

Наконец последний способ. Чистка снятых форсунок. 

Снимите топливную рампу и вытащите сами форсунки. Кольца придется менять. Придется сделать приспособление для помывки. Пластиковую бутылку соединяем шлангом с форсункой. Наливаем жидкость. Понадобятся два провода. Подсоединяем один провод к форсунке. Другой конец к аккумулятору. Второй провод к форсунке. Другим концом кратковременно соединяем с аккумулятором. Таким образом имитируем импульсы похожие на штатные. 

Если есть возможность, создайте давление. Обычно хватает 10-15 импульсов. Если после такой операции распыление не наблюдается, придется такую форсунку менять. 

С жидкостью проблем нет. На рынке продается на любой вкус. 

Если вы сами любите возиться с автомобилем, тогда эти советы вам пойдут на пользу. 

Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий