Реклама

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Избавляемся от ржавчины или как продлить жизнь автомобиля

Из-за чего появляется ржавчина

Ответ на этот вопрос простой – корпус автомобиля выполнен из металла, а металл подвержен коррозии в результате окисления. Повышенный уровень влажности, температурные перепады, некачественные реагенты – все это способствует появлению ржавчины. В итоге любое авто, не зависимо от страны производителя, подвержено этой «болезни», если на кузове есть повреждения покрытия, оцинковки. Или же они были недостаточно качественно восстановлены.

Своевременное обнаружение коррозий и их удаление поможет автомобилю не только не потерять внешний вид, но и прослужить намного дольше.


Что делать, если ржавчина уже появилась

Для начала необходимо очистить область, на которой появилась ржавчина от грязи, удалить краску и грунтовку. Сделать это можно при помощи крупнозерновой абразивной бумаги или специальными металлическими щетками.

Следующим шагом должно быть применение так называемых модификаторов или преобразователей ржавчины. Эти препараты позволяют превратить оксид железа в более стабильный таннат железа. Находятся такие вещества в свободном доступе в специализированных магазинах. Продаются преобразователи в нескольких видах: бутыль с жидкостью, аэрозоль или гель. Перед применением любого из этих веществ необходимо ознакомиться с инструкцией и проводить работу строго по ней.



После полного впитывания преобразователя можно начинать следующий этап, на котором поврежденное место чистится, грунтуется и шпатлюется. Для достижения наилучшего результата важно подбирать грунтовку с антикоррозийными веществами.

На завершающем этапе на область наносится краска и выполняется полировка.


Какое средство против коррозии выбрать

Антикоррозийную обработку кузова производят с применением специальных антикоррозийных веществ. На рынке присутствует множество этих средств. Основные из них:

- сланцевая мастика;

- резинобитумная мастика;

- битумно-каучуковая мастика;

- мовиль;

- пороговый автоконсервант.

Сланцевая - применяется для проведения обработки колесных арок, преимущественно внешних сторон и днища. В результате на обработанной области создается пленочка, которая отвечает за защиту от влаги открытых частей авто.

Резинобитумная мастика используется также для защиты арок и днища, но только уже с обеих сторон: внутренней и внешней. Такая обработка позволяет защитить части кузова от пробоев гравием, а также от больших минусовых температур (до минус шестидесяти градусов).

Битумно-каучуковая - используется для нанесения на пороги, внутреннюю часть багажника, капота и крыльев.

Мовиль помимо тех же частей может защитить места стыков и соединений элементов кузова.

Пороговый автоконсервант используется, если нужно обработать пороги, двери, стойки и других детали. Таким средство можно проводить профилактику, а также обрабатывать области, где ржавчина уже появилась.


Профилактика появления ржавчины

Рекомендуется периодически осматривать кузов автомобиля на предмет ржавчины в специализированных сервисных центрах или же делать это самостоятельно. Перед проведением осмотра необходимо удалить всю грязь с кузова. Далее проводится непосредственно внимательный осмотр верхней части, а также нижней части кузова, загнав автомобиль предварительно «на яму». Помимо осмотра кузова, нужно не забывать об осмотре и деталей соединения. Также внимательно нужно осмотреть все сварочные швы и стыки металла с уплотнением.

Если у автомобиля отсутствовал какой-либо декоративный элемент (молдинг, шильдик, часть обвеса), то перед креплением нового необходимо провести обработку места крепления специальным консервирующим средством. Эту же процедуру важно проводить при появлении на кузове царапин, сколов или других малозначительных повреждений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий