Замена ремня генератора совсем не сложное дело. Даже начинающий автолюбитель сможет сменить генератор. Это замечательная возможность для человека, который только начинает изучать автомобиль, изучить устройство своего автомобиля и понять, как работают его механизмы, на примере этого устройства.
Перед тем, как начать менять генератор, посмотрите и убедитесь, что ремень генератора изношен. Характерный свист, который появляется при нагрузке на электрику авто (при дальнем свете, включенных фарах, радио и т.д.) является главным признаком того, что ваш ремень пришел в негодное состояние. Так же, помимо этого в вашем автомобиле может загореться индикатор, оповещающий вас о каких-либо неполадках с ремнем генератора (это может сигнализировать, как об износе ремня, так и о слабом его натяжении.).
Если стоять к автомобилю лицом, то обычно ремень генератора находится слева от двигателя. Перед тем, как начать осматривать визуально ремень генератора на какие-либо повреждения, нужно отключить двигатель, затем вытащить ключ зажигания и от аккумулятора отсоединить отрицательный провод. После этого стоит осмотреть ремень генератора на трещины, разрывы, потери эластичности и т.д. Если вы не увидели каких-либо износов ремня генератора, то стоит проверить его натяжение, частенько натяжение ремня ослабевает и поэтому появляется свист.
Перед тем как менять старый ремень, который вышел из строя, следует сначала купить такой же новый. Для того, что бы сменить ремень генератора вам следует, будит сначала ослабить натяжение ремня. Это позволит вам снять старый ремень. Прежде всего, разберитесь, как устроен натяжитель и где он находится. Механизм натяжения бывает представлен в виде натяжного болта, или в виде рейки в форме полуокружности. Все зависит от модели вашего автомобиля.
Что бы снять старый ремень генератора, разберитесь, за что он цепляется и как он вообще располагается. В точно такой же последовательности нужно будит установить новый ремень генератора, поэтому можно начертить смеху, для того что бы ни забыть месторасположение ремня генератора.
Если при помощи болта на вашем автомобиле регулируется натяжение ремня, то тогда подберите подходящий ключ и поверните его, либо в одну сторону, либо в другую. Этот болт в отличии от других не нужно выкручивать. Ремень генератора должен ослабнуть при повороте болта. Пока ремень не ослабнет, продолжайте поворачивать болт.
Убедитесь, что новый и старый ремни генераторы одинаковы, для этого сравните их. Новый ремень стоит установить так же, как и старый, либо могут возникнуть повреждения автомобиля. После установки нового ремня, стоит его затянуть, для этого болт нужно будит поворачивать в противоположную сторону. Оптимальное натяжение ремня для вашего автомобиля, следует прочитать в инструкции, которая прилагалась к вашему автомобилю.
После того, как установите новый ремень генератора, убедитесь, что вы не забыли в автомобиле гаечный ключ, а так же обратно к аккумулятору присоедините отрицательный провод. Затем запустите двигатель, включите всю электрику и погазуйте, если все равно слышен свист, значится, ремень генератора не достаточно сильно натянут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий